КАК ОБМЕНЯТЬ ТОВАР?

Вы можете обменять одежду, которая вам не подошла, на другую.

Если НА ПРИМЕРКЕ В ПУНКТЕ ВЫДАЧИ или ПРИ КУРЬЕРЕ вы поняли, что одежда вам не подходит, сотрудник транспортной компании самостоятельно оформит все необходимые документы для возврата неподошедшей. А чтобы мы могли максимально быстро выслать вам на обмен новую одежду, как можно скорее сообщите нам о возврате.

НЕ УСПЕЛИ ПРИМЕРИТЬ В ПРИСУТСТВИИ КУРЬЕРА ИЛИ В ПУНКТЕ САМОВЫВОЗА? ИЛИ ЖЕ ЗАБРАЛИ ПАРУ ДОМОЙ, НО ОНА ВАМ НЕ ПОДОШЛА, ТО:

спустя некоторое время после получения заказа вы поняли, что одежда вам не подходит, в течение 14 дней можно оформить обмен или возврат товара. Для этого необходимо самостоятельно отправить не подошедшую пару нам, оплатив обратную пересылку (ВОЗВРАТ В ЭТИХ СЛУЧАЯХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ КЛИЕНТА). Это можно сделать из любого удобного пункта выдачи или с помощью курьера. Возвращаемая одежда и другие товары должны иметь товарный вид без следов использования.

 

ВОЗВРАТ 

Возврат товара возможен в течении 14 дней со дня получения посылки. Пожалуйста, убедитесь в том, что товар не был в употреблении, не подвергался стирке, содержит внутренние этикетки и ярлыки. Обратите внимание, что стоимость отправки возврата осуществляется за счет клиента. В случае возврата по причине брака, мы компенсируем стоимость отправки.

Наши менеджеры свяжутся с вами, как только возврат будет получен. Возврат денежных средств осуществляется в течении трех рабочих дней со дня получения вашей посылки.

Заполните и вложите в посылку БЛАНК ОБМЕНА И ВОЗВРАТА и отправьте товар по указанному ниже адресу СДЭК.
Ул. Березовая аллея 7Б.
Кому: ИП Виноградов Сергей Сергеевич
Телефон: +7 (966) 333-80-22